Стальная Воля
Меню сайта
Форма входа

Опрос
Интересен ли сайт? Поставите ли Вы ссылку на него у себя vk.com?
Всего ответов: 72
Форум
  • Техники (3)
  • Игровые автоматы (0)
  • Внутренний диалог (6)
  • Общество потребления. (1)
  • Скоро новый год! помогите советом!! (0)
  • Жидомасонский заговор. (0)
  • Женщина твоей мечты - кто она? (8)
  • Фильмы для развития личности (2)
  • Цитаты и афоризмы великих людей (0)
  • А как ты пришел в тему личностного роста? (1)
  • Главная » 2014 » Февраль » 15 » Жизнь в городе или лоховской развод человечества.
    14:04
    Жизнь в городе или лоховской развод человечества.


    Среднестатистический житель нашей страны является горожанином. Причём усреднённость эта проявляется не только в процентах от общероссийского населения, но и в менталитете. Городские ценности, ориентированные на урбанистическую среду профессиональная деятельность, привычки и хобби. Во многих моментах, которые несёт жизнь в городе, нет ничего плохого. Быт горожанина достаточно комфортен. Он красиво выглядит по телевизору.


    Особенно занятно бывает видеть дифирамбы, которые поют нынешние отечественные сериалы Москве. Сюжет такого мыльного действа типичен. Провинциальная, а то и вовсе сельская умница и красавица, полная талантов, мыкает бесславно бабью долю на малой Родине. Наевшись провинции по горло, она срывается без гроша в Москву в погоне за жизнью в городе. Здесь она, благодаря своим высочайшим моральным и деловым качествам, быстро достигает завидного успеха путём брака по любви с красивым и добрым богачом. В другом случае она строит умопомрачительную карьеру и весь мир, включая влюблённого рыцаря, ложится к её ногам. Аплодисменты. Занавес.


    Во время трансляции подобных фильмов миллионы провинциалок пускают слюни со шкорками от семечек на своих диванах и мечтают так же приобщиться к жизни в городе. Многие рано или поздно действительно оказываются в Москве или аналогичных каменных джунглях, готовые зачерпнуть удачи полные ладони. На деле в большинстве случаев их ждёт перенаселённая душная съёмная халупа и грязная работа. Причём не только в начале пути по покорению мегаполиса, но и на всём его протяжении. Кто-то остаётся в надежде на удачное замужество. Наиболее аморальные и отчаявшиеся пополняют ряды проституток. Основная масса консервируется на должности младшего помощника старшего дворника и получает минимальный профит от эксплуатации таких же приезжих, прибывших попозже. Оставшаяся часть валит в родные пенаты. Благо, если смогла поднакопить деньжат и как-то приподняться дома. Большинство валят обратно с пустыми карманами. Самые неудачливые находят гроб. Знавал я нескольких новоявленных москвичей, которых жизнь в городе свела в могилу.


    Показывая ситуацию на примере женщин, я не утверждаю, что мужчины ведут себя иначе. Эти так же тянутся в мегаполисы. За деньгами, будущим, женщинами. Это и понятно. Удивительно другое - рьяная, патологическая страсть наших современников к жизни в городе. Самая скромная судьба в мегаполисе для подобных супчиков предпочтительнее гораздо более сытной и благополучной доли на малой Родине.


    Вспомнилась история, услышанная мною однажды. Девушка, уроженка самой многолюдной станицы одного из южных регионов, отправилась учиться на юриста в областной центр. Отучившись, осталась в городе. Трудилась, правда, не по специальности, а так, принеси-подай, на низкооплачиваемых работах с оплатой чуть выше прожиточного минимума. Жила на квартире у чужой бабуси, деля комнату с подругой. При этом в родной станице её родители имели частный дом, а ей купили квартиру.


    Через несколько лет родители выбили для нашей новоявленной горожанки невысокую, но явно перспективную должность с прокуратуре родной станицы с зарплатой, почти втрое превышающую её нынешнюю, городскую. Жить предполагалось либо в родном доме, либо в квартире. Дочка заботливых родителей на тот момент влачила такое же незавидное существование, как и в прошлые годы, не сулящее ни малейших перспектив. Замужество и прочие узы её в мегаполисе также не держали. Кроме цепей в мозгу, если содержимое её тупой башки можно так назвать. Казалось бы - езжай домой и живи припеваючи. Ан нет! Не таковская она была особа! Отказалась с презрительным заявлением: "Вы что?! Я - и станица?” Выбор был сделан однозначный и, видимо, навсегда. Сытой жизни и перспективной работе на Родине девица предпочла и в дальнейшем стучать каблучками по городским мостовым. Занятно, не правда ли?


    Данный пример наглядно демонстрирует, что разумные соображения финансовой выгоды, социального положения, бытового комфорта на зомбированных телеящиком людишек не влияют. Не говоря уже о морально-нравственных факторах возможности жить на родной земле и помогать стареющим родителям. Кстати, на нынешний момент наоборот, они финансово подпитывают дочку, меняющую одну грошовую работу на другую.


    Ещё один фактор, который можно было бы заявить сколь либо оправданным: расчёт на выгодное замужество. Однако, как и в остальном, везёт здесь немногим. Большинство столичных провинциалов брачуются с такими же приезжими и вместе со своими немногочисленным потомством пополняют ряды городского плебса. А многие остаются бобылями и синими чулками.


    Описанные нелогичные процессы имеют очень нехорошее следствие для самой провинции. Отток молодёжи убивает огромные местности. Элементарно некому работать. Уменьшение населения делает всё менее рентабельным местный бизнес, ведёт к сворачиванию социальных институтов. Современная экономика с её опорой на сферу услуг и общество потребления делает возможность зарабатывать в малолюдной местности достаточно сомнительной. В итоге даже те, кто искренне старался пригодиться там, где родился, вынуждены тянуться в более населённые места. Покинутые костяком населения сёла обычно дышат на ладан ещё четверть столетия за счёт стариков. Далее наступает смерть. Последние недобитые современной цивилизацией селяне вынуждены либо тянуться в те же мегаполисы, либо перемещаться в соседние, более людные поселения, находящиеся на более ранней стадии вымирания.


    Как видно, сами зомбированные хомячки и их малая Родина имеют от пропаганды городской жизни массу минусов. Разворачиваем клубок дальше. В попытке оправдать сложившееся положение вещей можно предположить, что оно естественно, и современная цивилизация сама по себе требует больших скоплений населения для своего существования, и процесс урбанизации неизбежен. Однако и тут сразу же появляется масса противоречий, разбивающих вдребезги саму посылку.


    Любой школяр понимает, что современный уровень развития науки и техники позволяет одному работнику физического труда прокормить уйму мыслителей, интеллигентов, управленцев и просто бездельников. О, том, что городская жизнь в мегаполисе более безопасна с точки зрения природных, социальных и военных угроз, тоже говорить не приходится. Наоборот, ужасная экология, прибрежное расположение, перенаселенность и привлекательность в качестве мишени для военных акций делают город местом гораздо более опасным, чем деревню.


    Следовательно, для полноценного функционирования цивилизации и тех же городов огромное количество горожан не требуется. Единственная польза, которую приносят массы хомячков, собранные в одном месте, это то, что обслуживая друг друга, они хоть как-то могут прокормить себя. Один моет другому машину, а он третьему сплит устанавливает. Этот третий, в свою очередь, лечит проститутку, с которой спит первый. И так далее, и тому подобное. Такой вот круговорот услуг и денег в природе. На память приходит один армейский полковник из дивизиона, в котором я отдавал долг Родине, любивший называть такие междусобойчики "суходрочкой”. Делать, чтобы делать. В лучшем случае, чтобы не умереть и иметь возможность продолжать жить в городе. Ни один элемент описанной мною четырёхгранной схемы не произвёл ровным счётом ничего, кроме услуги другому. Никаких высоких целей, только набитие кишки, трах и обустройство норки. Вот здесь да, в условиях преобладания исключительно потребительских ценностей громадное скопление людей выгодно. На бессмысленность такого круговорота можно было бы не обращать внимания, если бы ни одно "но”: практика показывает, что такое общество не может полноценно воспроизводиться. Как для своего пропитания, так и для поддержания численности оно должно высасывать природные и человеческие ресурсы из окружающей среды и истощать её, в значительной степени оставляя в состоянии неспособности восстановить истраченное в полной мере. Но об этом ниже.


    Напрашивается вопрос: как долго такой замкнутый цикл услуг может существовать и разрастаться? Ответ прост: до момента истощения внешних ресурсов. Что наступит потом? Возможно, читатели предложат более радужный сценарий, однако мне видится, что основное население цивилизации, ориентированной на сферу услуг и потребление, обречено на смерть от голода или резни за кусок хлеба. Кстати, немногочисленным на тот момент селянам радоваться за свою участь тоже не стоит: в условиях продуктового дефицита о демократии и законности будет забыто надолго, а то и навсегда, и голодные орды хлынут из умирающих городов, пожирая всё на своём пути. Выживут те, кто живёт совсем уж на отшибе, имеет подготовленное окружение и хорошо вооружён. Будут выжившие и среди горожан. Те, кто приспособится к человеческому мясу и будет наиболее приспособлен к грабежам и насилию.


    Описанная катастрофа, если произойдёт, вряд ли продлится долго. За несколько лет лишнее население вымрет, а оставшееся будет вынуждено создавать производящую культуру. Хотя, конечно, могут быть и другие сценарии.


    Образование и культура. Эту сферу защитники городской цивилизации могут посчитать своим оплотом. В классическом понимании слова "колхозник” и "деревенщина” ничего хорошего об образовании и интеллекте обозначенного ими индивида не несут. Долгое время так считал и я. Однако впоследствии, работая с людьми и по специфике своих обязанностей обращая внимание именно на уровень их образования, выводы сделал несколько необычные. А именно: уровень эрудиции и культуры основной массы уроженцев мегаполисов и глухой провинции просто-напросто идентичен. Касательно социальных проявлений этого сходства, то самым наглядным будет высокий уровень алкоголизма и наркомании и там, и здесь. От двух этих групп выгодно отличаются выходцы из городов средней руки, занимающих промежуточную стадию между мегаполисами и деревней. Они представляют собой наиболее перспективную часть российского населения. Они вполне образованы, им есть к чему стремиться, и они не зажрались, как дети больших городов. Однако данная категория россиян также массово прётся в большие города за счастьем, так как смотрит те же сериалы с манящими образами каменных джунглей. А уже их дети становятся горожанами в полном негативном смысле этого слова.


    С пришествием интернета, видится мне, разница в интеллектуальности города и деревни будет всё менее заметна. Тем более что уровень требований по этому признаку в условиях общества потребления всё более падает, как и фактическая польза от нахождения в учебных заведениях. Наличием среди выпускников даже самых престижных вузов абсолютных дебилов уже никого не удивишь. В наше время обычно добросовестно учится тот, кто хочет учиться, а не тот, у кого для этого есть максимальные возможности.


    Как результат всего этого хочу показать воздействие повальной, перенасыщенной урбанизации на нашу страну и народ. Воздействие это видится в целом крайне негативным. Даже те единицы провинциалов, которым посчастливилось преуспеть, вследствие присущей городской жизни спешки, беготни, нервозности и бессмысленности, имеют, как правило, одного ребёнка. Те, кто всё-таки рожает двух, в головой компенсируются огромным процентом и вовсе бездетных. При этом, несмотря на вой о тяжести жизни в деревне, здесь, как правило, наличие в семье двух детей встречается на каждом шагу.


    Ввиду того, что рождение в средней семье даже двух детей всё равно не спасло бы народ, а только отсрочило его гибель, малодетность горожан оказывается явлением просто губительным и, я бы сказал, преступным. Наше коренное население стремительно сокращается. Страхи русских по поводу многодетности инородцев в долговременной перспективе малосостоятельны. Даже в условиях диаспор, не говоря уже о рассеянных по территории страны приезжих семьях, уже на втором поколении происходит заражение иммигрантов вирусом потребления. Их дети присоединяются к серой массе, вожделеющей городских благ. В условиях российских мегаполисов уже сейчас наблюдается тот плавильный котёл, о котором так часто говорили в Америке. С притоком мигрантов на том уровне, на котором он идёт сейчас, довольно скоро произойдёт замена русских, татарских и иных коренных хомячков хомячками общечеловеческими. Но на суть процессов это не повлияет. Мы будем вариться в этой интернациональной каше до тех пор, пока на нашу территорию не придёт численно превосходящий народ. Это ещё один, не менее реальный вариант развития событий. Свято место пусто не бывает. Тогда и наступит нам всем конец. По крайней мере как цивилизации, нации, государству, культуре. И русским, и кавказцам, и среднеазиатам, и всем малым народам, воспринимающим цивилизацию потребления и принимающим её ценности, хотдоги, зомбоящики и айфоны. Что будет с тем, заменившим нас народом, будет зависеть от принимаемых им ценностных установок.


    На этом критику общества потребления и современной городской жизни я закончу. Здесь и так всё ясно. Более интересным для тех, кто не хочет становиться участником этого бардака, может стать рассмотрение перспектив. Как поступить, что делать и прочее. Этот вопрос на страницах своих информационных ресурсов, и в первую очередь сайта Стальная воля я буду разбирать в дальнейшем.


    Очевидно, простых ответов не будет. Вероятно, их просто нет. Мир и общество, частью которых мы являемся, живут по определённым правилам. Хотим мы того или нет, есть рамки, за которые при всём желании переступить не получится. Другие ограничения преодолеть возможно, но через значительные жертвы. Более того, при всей протестности моей точки зрения на происходящее, я сам прекрасно понимаю, что и моё собственное сознание - продукт общества потребления и мои выводы и решения будут основаны на тех принципах и понятиях, которые были сформированы в его условиях. Потенциально это может наложить большие ограничения даже на ход моих мыслей. Самая печальная, но от того не менее вероятная перспектива кроется в потенциально существующей невозможности повлиять сколь либо заметно на ход событий.


    Однако логика, на которую я неизменно опираюсь в своих умозаключениях, подсказывает мне обратное. А значит, альтернативы искать можно и нужно. Тем более что, судя по просторам интернета, подобные мысли приходят в голову многим. Уверен, найдутся такие и среди моих читателей. Напоследок - забавная картинка, моё видение апологета общества потребления. 

    Общество потребления


    Просмотров: 1114 | Добавил: Основатель | Теги: жизнь в городе, общество потребления., городская жизнь | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2018